Самостоятельный перегон автомобиля: плюсы и минусы

От Владивостока до Москвы более 9 тысяч км. В среднем, если расход автомобиля составляет 8 литров на 100 км, то только на топливо придется потратить...

Самостоятельный перегон автомобиля: плюсы и минусы

Самостоятельный перегон авто – это экономическая выгода, но и некий риск. Если речь идет о транспортировке автомобиля для себя, минусов не так много. В случае перегона машины для других людей, стоит учитывать не только дополнительные расходы, но и стремительно увеличивающийся пробег. Особенно, если автомобиль отправляется из Владивостока в сторону Москвы. Такое путешествие займет около недели, а по стоимости не менее 42 тысяч рублей, и это только за топливо. Стоит ли везти машину самостоятельно, рассматриваем ниже.

Немного о минусах

Перегон своими силами – распространенная практика. Но, это актуально в том случае, если машина находится в соседнем городе или регионе. Когда речь идет о транспортировке автомобиля из другого уголка страны, стоит хорошенько подумать. Дальние переезды – это затраты времени и сил. А для неопытных водителей – максимальный уровень стресса.

Стоит ли ехать самостоятельно? Поговорим о минусах:

  • Много времени в пути. Если ехать без остановок, дорога займет не более 5 суток. Но, ехать без отдыха – невозможно. Ночевки, остановки для перекуса и заправки – и уже плюс 2-3 дня прибавляется сверху. И это, как минимум. При расчете времени в пути, не стоит забывать о пробках, непредвиденных ситуациях (необходимости ремонта, неблагоприятных погодных условий и т.д.). По мнению экспертов, к стандартной неделе прибавляется от 30% сверху. 
  • Трудозатраты. Ехать много дней – это сложно. Даже опытному водителю тяжело преодолеть большие расстояния. Особенно, в ночное время суток. При длительном движении снижается уровень концентрации, повышается уровень стресса.
  • Риски и расходы. Если поехать вдвоем, можно значительно сократить время в пути, но при этом увеличить общий бюджет «путешествия». Ведь платить за все придется в двойном размере. Не стоит забывать о ситуациях, когда можно заболеть, потерять контроль над управлением, получить штраф и т.д. 
  • Увеличение пробега. Если машина перегоняется для другого человека, ему явно не понравится показатель пробега, который увеличится минимум на 9 тысяч км. 
  • Качество дорожного покрытия. По пути следования будут попадаться дороги с некачественным покрытием, что не только увеличивает время в пути, но и повышает вероятность повреждения автомобиля. 

Надежнее доверить вопрос перегона – транспортным компаниям. Особенно, для автомобилей с большим расходом топлива. Ведь на бензин или дизель придется отдать не мало.

А есть плюсы?

Да, но только лишь в плане экономической выгоды. В среднем, за перегон от Владивостока до Москвы специализированные компании берут от 150 тысяч рублей. Самостоятельный перегон может обойтись в 70-80 тысяч, что вполне резонно.

Если водитель едет не сам, а с семьей, то такую поездку можно расценивать как путешествие. Вполне неплохое преимущество.

Во сколько обойдется поездка?

От Владивостока до Москвы более 9 тысяч км. В среднем, если расход автомобиля составляет 8 литров на 100 км, то только на топливо придется потратить более 40 тысяч рублей (в зависимости от его стоимости). Плюс остановки и ночевки в отелях, дополнительные расходы и т.д. И сумма может увеличиться до 70-80 тысяч рублей.

Есть еще какие-то затраты?

К дополнительным затратам относят:

  • Подготовку машины к транспортировке. Проведение ТО, замена расходных материалов. 
  • Время и силы. Важные ресурсы, без которых невозможно справиться с поставленной задачей. 

Когда лучше перегонять машину?

Четких ограничений по времени перегона нет. Все зависит от профессионализма водителя. Оптимальное время – это лето. Отсутствие снега и прочих неблагоприятных погодных условий значительно упрощает задачу. Но и зимой с ней можно справиться, только с предварительной подготовкой. Важно позаботиться об обслуживании машины, и не забывать о состоянии резины. Если она изношена, ехать более 9 тысяч км не рекомендуется. А новый комплект обойдется в 20-30 тысяч рублей, в зависимости от самой машины. Таким образом, медленно, но верно, сумма перегона подходит до 100 тысяч.

Похожие статьи

Рекомендуем изучить
Китайские шины – брать или нет?Китайские шины – брать или нет?

В чем преимущество? Опасно или нет?

Праворульные европейские машины – в чем подвох? Праворульные европейские машины – в чем подвох? 

Плюсы и минусы праворульных машин. Почему праворульные машины дешевле?

Налог на автомобиль – для чего он нужен?Налог на автомобиль – для чего он нужен?

Для чего нужен транспортный налог? Налог в РФ, Японии, Китае и Корее – кто заплатит больше?

Качество российского дизеля – проблема или стереотип? Качество российского дизеля – проблема или стереотип? 

Качество дизеля – все ли так плохо? Где «скрывается» плохой дизель?

Не нашли нужный автомобиль?
Оставьте заявĸу на бесплатную ĸонсультацию и подбор

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время, предоставим Вам выбор автомобилей по Вашим требованиям, с ценами и алгоритмом заĸаза

Удобный способ связи

Оставляя заявку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности