Работа Японских аукционов

Работа Японских аукционов

Торги проходят в режиме реального времени путем пошагового повышения ставок участниками торгов от стартовой цены до максимальной стоимости, которую они готовы предложить владельцу за тот или иной автомобиль.

Торги на одну машину длятся в течение всего 15 – 40 секунд, поэтому нужно сразу четко определить для себя максимум, которым Вы располагаете для покупки, так как времени на раздумья и совещания не будет.

Каждый автомобиль торгуется в определенное время, которое назначает система с утра в день проведения аукциона. Торги ведутся непрерывно с 9.00 до 18.00 (на некоторых аукционах до 22.00) по Японскому времени, с минимальным временным промежутком.
Каждому автомобилю аукционной системой присуждается стартовая цена, ее функция заключается в том, что сделать ставку ниже старта нельзя, ставка должна быть минимум на 10 000 йен выше начальной цены. Это необходимо для того, чтобы сократить время торгов. Если, к примеру, владелец хочет выручить от продажи машины минимум 2 000 000 йен, то нет смысла начинать торговать ее с нуля, поэтому ставят стартовую цену 1 500 000 йен (например), чтобы сократить время торгов и сразу отсеять участников с недостаточным бюджетом на покупку. Иногда сумма стартовой цены бывает формальное, Вы часто можете видеть такие суммы как 10,000 Японских йен (конечно это не значит что машина может продастся за 10,000 йен) у Японцев тоже есть чувство юмора!

Исход аукциона предугадать практически невозможно, так как минимальную желаемую стоимость машины владельцы сообщают сотрудникам аукциона на этапе регистрации в системе. Данная информация строго конфиденциальна. Однако можно воспользоваться статистикой продаж, чтобы понять какие автомобили за сколько были проданы за последнее время. Достаточно просто перейти в раздел «Цены на авто под ключ» https://tokito-auto.ru/japan/czeny-na-avto/ на нашем сайте и ввести необходимые параметры искомого автомобиля и Вы сможете оценить каких итоговых сумм во Владивостоке и какие цены продажи автомобили имели за последнее время, так-же на нашем сайте у Вас есть возможность фильтровать автомобили за последние 3 месяца по возрастанию стоимости и по убыванию, что позволит Вам оценить за какую минимальную сумму был продан интересующий Вас автомобиль и за какую максимальную сумму. Относительно цены продажи в Японских йенах и итоговой цены в рублях во Владивостоке Вы сможете для себя определить необходимую сумму ставки в Японских йенах для получения оптимального итогового бюджета для Вас в г. Владивостоке.

Итак, определившись с максимальной для своего бюджета ставкой, Вы до проведения торгов сообщаете ее нам и далее просто ожидаете результата. (Рассчитать ставку можно с помощью Калькулятора на нашем сайте https://tokito-auto.ru/services/, или обратившись к нашим менеджерам)

Например, Вы решили, что готовы купить понравившийся Вам автомобиль со стартовой ценой 730 000 йен за 1 000 000 йен, сообщаете ставку менеджеру TOKITO который курирует Вас.

В назначенное время сотрудник TOKITO начинает торговаться для Вас за машину в режиме реального времени путем пошагового повышения ставки (аукционный шаг равен 3 000 – 5 000 йен, в зависимости от аукциона) от 730 000 йен до 1 000 000 йен. Если наш сотрудник сделал свое последнее нажатие кнопкой на отметке 1 000 000 йен (плюс аукционный шаг, т.е., например, 1 005 000 йен), а торги продолжаются дальше, он просто отступает, так как распоряжаться чужим бюджетом он не имеет права.

Если же владелец машины заранее сообщил аукциону, что он готов отдать свою машину минимум за 900 000 йен, и нажатие сотрудника TOKITO было зафиксировано последним на этой отметке, то автомобиль будет отдан Вам за 900 000 йен. Но это только в случае отсутствия конкурентов. Если же помимо нас с Вами за машину борется кто-то еще, то автомобиль будет отдан наиболее стойкому участнику за ту цену, на которой было зафиксировано его нажатие т.е за максимальную сумму ставки на тот или иной автомобиль.

Если нажатие аукционной кнопки происходит единовременно несколькими участниками и если нажатие нами система сочтет третьим например, то к цене на которой он сделал нажатие может быть сразу прибавлено 3 аукционных шага.

Важно понимать, что не все выставленные на торги машины уходят с аукциона проданными желающим их купить. В тех случаях, когда последняя зафиксированная ставка не достигает желаемого минимума владельца машины, она просто остается не проданной (Вы могли видеть такие машины в статистике продаж, их статус «Not Sold» или по-японски «Нагарэ»). В этом случае можно вступить в переговоры с продавцом, для этого необходимо добавить к последней цене минимум 30 000 йен, и если продавца это устроит, автомобиль станет Вашим.

Какие бывают аукционы?

Существуют несколько видов аукционов:

Онлайн-аукционы

USS, CAA, TAA, NAA, JU, SAA, HAA, HONDA, ARAI, BayAuc — это самые распространенный вид аукционов. Торги на них проходят на повышение от стартовой цены, лот выигрывает тот, кто дал максимальную цену.

На аукционных листах таких аукционов проставляется оценка и подробно описывается состояние автомобиля. Редко бывает больше 4-5 фотографий.

Тендерные аукционы

SMAP, ORIX, ZIP, NPS — объем продаваемых автомобилей на таких аукционах ниже , чем на онлайн-аукционах. Основная масса выставляемой техники от юридических лиц (прокаты, различного рода фирмы). Несмотря на то, что пробеги таких машин как правило выше, чем после частных владельцев, на этих аукционах встречаются очень неплохие варианты, при том, что стоимость чаще бывает ниже обычных аукционов.

Аукционные листы не имеют оценок, только плюсы и минусы автомобиля.

Торги проходят закрыто: с утра принимаются заявки и к вечеру лот продается тому, кто дал максимальную цену. Если несколько покупателей заявили одинаковую цену, лот продается тому, чья заявка зарегистрирована первой.

Важно, что при условии постановки ставки на тендерной площадке, нельзя в день сделать другие ставки, так как велик риск покупки нескольких машин, а за отказ от лишней или ошибочно-купленной машины аукцион требует выплату неустойки.

Аукционы OnePrice

ASNET, i-AUC — фактически это интернет-площадки для продажи автомобилей по фиксированным ценам. На этих ресурсах выставляют свои предложения автодилеры и автомагазины. Цена известна заранее и покупка происходит без торга после подачи электронной заявки. Многие автомобили, продаваемые на обычных аукционах, параллельно выставлены на OnePrice, в ожидании своей очереди на торгах. Большинство автомобилей продаются с аукционными листами и подробными фотографиями.
К минусам OnePrice можно отнести высокие цены большинства лотов, хотя попадаются интересные предложения, а также дополнительные расходы при покупке (обычно 30-65 т. йен).

Закрытые аукционы

Отдельным видом аукционов являются закрытые аукционы аварийных автомобилей (TAU,Hanamaru), это излюбленное место покупки авто-разборок и недобросовестных продавцов с авторынков. Здесь продают битые, утопленные, возвращенные после угона и другие отправленные на утилизацию автомобили. На таком аукционе можно подобрать донора на запчасти за приемлемую стоимость.

Оставьте заявку

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время, предложим Вам выбор Японских или Корейских авто, которые Вы сможете купить.

Оставляя заявку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Похожие статьи

Рекомендуем изучить
Автоперегон по РФАвтоперегон по РФ

Почему многие прибегают к автоперегону? Всем известно что в столицу Приморского края ежегодно прибывает более 300 тыс автомобилей из разных стран Японии, Китая, Ю.Кореи, ОАЭ, США. В связи с этим поток исходящих из Владивостока автомобилей превышает возможности транспортных компаний, из это следуют продолжительность доставки автомобилей и регулярный рост на услуги перевозки. Приведем пример: на 20...

«ЭРА-ГЛОНАСС»«ЭРА-ГЛОНАСС»

Правительство продлило мораторий на установку «ЭРА-ГЛОНАСС» Правительство продлило мораторий на установку «ЭРА-ГЛОНАСС» на автомобили до июля 2023 года. Мораторий на обязательную установку системы «ЭРА-ГЛОНАСС» на импортируемые в Россию автомобили продлён до 1 июля. Это будет последнее продление, сообщает РИА Новости. Производители кнопок смогут обеспечивать текущий спрос и готовы к растущему ввозу автомобилей. Правительство продлило мораторий...

АвтосервисАвтосервис

Всем водителям хорошо известно, что техническое обслуживание автомобиля является частью его эксплуатации. Однако всё равно существует категория автовладельцев, которые считают, что плановый техосмотр автомобиля с заменой рекомендованных заводом-изготовителем запасных частей никому не нужен и что это просто выкинутые деньги. Так ли это на самом деле? Что такое плановое ТО? Каким оно бывает? Что в него...

УкомплектоватьУкомплектовать

Представим себе следующую ситуацию: вы неожиданно и очень выгодно покупаете отличный автомобиль. Правда, есть одна проблема: в нем нет ничего, кроме сидений, руля и нового владельца со светящимися от счастья глазами. Такой транспорт нельзя назвать готовым к ежедневным поездкам. Сюрпризы на наших дорогах поджидают на каждом углу, а еще эти самые «сюрпризы» очень любят беспечных...